New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2697 - 2697`.
Агентство интегрированных коммуникаций GLOBAL Point, С-Петербург-Москва
31 января 2008 г. в 17:16
Агентство GLOBAL Point двигает искусство!

Агентство интегрированных коммуникаций GLOBAL Point стало партнером Государственного Эрмитажа. В рамках партнерства специалисты Агентства разработали и реализовали коммуникационную кампанию для беспрецедентного выставочного проекта "Америка Сегодня. Выбор Чарльза Саачи" для Государственного Эрмитажа.

Реализованная рекламная кампания – уникальный прецедент партнерства Государственного Эрмитажа и агентства GLOBAL Point.

Перед специалистами Агентства была поставлена задача разработать и реализовать комплексную рекламную кампанию выставки «Америка сегодня. Выбор Чарльза Саачи» и совершенного нового направления музейной деятельности Эрмитажа – программы «Эрмитаж 20/21».

Целью рекламной кампании являлось привлечение посетителей на открывающуюся выставку, сформировать интерес и правильное понимание «современного искусства в стенах Эрмитажа», а также обеспечить медиа-сопровождение выставки.

Основные задачи:
· Информирование ЦА о выставке
· Популяризация современного искусства и конкретного выставочного проекта среди представителей новых для музея ЦА: бизнес-аудитория, менеджмент среднего и высшего звена и т.д.
· Увеличение лояльности СМИ к современному искусству как таковому и современному искусству в Эрмитаже, в частности.

В рамках проекта была разработана коммуникационная стратегия, включающая следующие элементы:
· анонсирующая кампания в СМИ
· разработка имиджей для наружной рекламы
· размещения полиграфической продукции проекта в канале HoReCa
· кампания в Интернет, в том числе разработка и сопровождение блога, разработка и размещение flash баннеров, распространение новостей).

Результатом кампании стала высокая посещаемости Выставки в первые недели работы, увеличение количества упоминания Выставки и Государственного Эрмитажа в СМИ.

«Для нас сотрудничество с Государственным Эрмитажем - это, с одной стороны, интереснейший опыт сотрудничества с одним из самых крупных и авторитетных музеев мира, а с другой – доверие такого всемирного известного бренда как Эрмитаж – более чем высокая оценка профессионализма специалистов Агентства и качества оказываемых услуг. В январе-феврале 2008 года продолжение долгосрочного сотрудничества: еще один выставочный проект" – прокомментировал менеджер проекта Лопаткин Данил.


*В рамках выставки Государственный Эрмитаж экспонирует работы молодых американских художников, отобранных Чарльзом Саачи, владельцем самой авторитетной галереи в мире. Тут тоже нет перехода+ Выставка - первый проект в рамках программы "Эрмитаж 20/21", инициированной Государственным Эрмитажем и нацеленной на собирание, изучение и экспонирование искусства 20-21 века.

Яна Зяблина

Предыдущие записи | Следующие записи